Основы рекламы
2.8 из 5, отдано 19 голосов
В учебном пособии раскрываются сущность и задачи рекламы; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств и их характеристика; оценка эффективности рекламной деятельности. Специальные разделы посвящены организации рекламы в магазине, вопросам проведения рекламных кампаний, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» и другим направлениям подготовки, где изучается дисциплина «Основы рекламы».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-05842-4
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Основы рекламы» онлайн: