Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы
3.2 из 5, отдано 11 голосов
В методических указаниях представлены основные требования, предъявляемые к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере». Описаны порядок выполнения курсовой работы, ее структура, подробно изложены методы анализа промышленных предприятий. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика» и «Менеджмент». Методические указания также могут быть использованы в качестве справочного пособия при анализе маркетинговой деятельности промышленных предприятий.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7038-4337-6
-
Легальная стоимость: 144.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы» онлайн: