Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы

Е. Н. Горлачева. Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы
Е. Н. Горлачева. Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы
4.65 из 5, отдано 18 голосов
В методических указаниях представлены основные требования, предъявляемые к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере». Описаны порядок выполнения курсовой работы, ее структура, подробно изложены методы анализа промышленных предприятий. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика» и «Менеджмент». Методические указания также могут быть использованы в качестве справочного пособия при анализе маркетинговой деятельности промышленных предприятий.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7038-4337-6
  • Легальная стоимость: 144.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.