Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов

И. А. Фирсова. Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов
И. А. Фирсова. Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов
3.85 из 5, отдано 21 голосов
Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

Читать книгу «Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.