Цифровой маркетинг
3.55 из 5, отдано 9 голосов
В пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных инструментов цифрового маркетинга. Учебное пособие состоит из трех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Учебное пособие адресовано студентам направления 38.03.05 «Бизнес-информатика» .
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-57782-4823-6
-
Легальная стоимость: 124.00 руб.
Читать книгу «Цифровой маркетинг» онлайн: