Формирование и развитие личного бренда

Л. И. Дмитриева. Формирование и развитие личного бренда
Л. И. Дмитриева. Формирование и развитие личного бренда
3.7 из 5, отдано 21 голосов
Раскрываются теоретические и практические аспекты формирования и реализации личного бренда: этапы, инструменты, методы разработки бренда с использованием современных информационных технологий. Изложены вопросы обеспечения организационной эффективности на основе формирования личного бренда специалиста организации. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», а также может быть полезно преподавателям, руководителям и специалистам, занятым практической деятельностью в сфере формирования и развития личного бренда в условиях цифровой трансформации.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-4776-5
  • Легальная стоимость: 137.00 руб.

Читать книгу «Формирование и развитие личного бренда» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.