Маркетинг. Модели, технологии, инструменты

Коллектив авторов. Маркетинг. Модели, технологии, инструменты
Коллектив авторов. Маркетинг. Модели, технологии, инструменты
4.15 из 5, отдано 23 голосов
В учебнике модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания данной дисциплины в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.

Читать книгу «Маркетинг. Модели, технологии, инструменты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.