Маркетинг. Модели, технологии, инструменты
4.7 из 5, отдано 9 голосов
В учебнике модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания данной дисциплины в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Питер (Айлиб)
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-4461-2127-4
-
Легальная стоимость: 899.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. Модели, технологии, инструменты» онлайн: