Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1

Т. В. Сичкарь. Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1
Т. В. Сичкарь. Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1
2.65 из 5, отдано 9 голосов
Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи различных типов маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке через закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение. Во второй главе рассмотрены семиотические дизайн-средства в рекламе, языковый и кодовый уровень вербальных рекламных текстов и изображений. Обозначение содержательности дает понимание того, что в рекламе нет случайных вещей, для красоты или «просто так», помогает задуматься о механизмах создания графических образов. Предназначено для обучающихся по образовательной программе направления подготовки 54.04.01 Дизайн (уровень магистратуры). Актуально для дисциплин «Дизайн-проектирование коммуникационной среды», «Методика проектирования экспозиционного пространства», «Научно-исследовательские аспекты дизайн-проектирования».
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: НАНО ВО «ИМЦ»
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-907445-91-8, 978-5-907445-90-1
  • Легальная стоимость: 320.00 руб.

Читать книгу «Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.