Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1
2.95 из 5, отдано 10 голосов
Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи различных типов маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке через закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение. Во второй главе рассмотрены семиотические дизайн-средства в рекламе, языковый и кодовый уровень вербальных рекламных текстов и изображений. Обозначение содержательности дает понимание того, что в рекламе нет случайных вещей, для красоты или «просто так», помогает задуматься о механизмах создания графических образов. Предназначено для обучающихся по образовательной программе направления подготовки 54.04.01 Дизайн (уровень магистратуры). Актуально для дисциплин «Дизайн-проектирование коммуникационной среды», «Методика проектирования экспозиционного пространства», «Научно-исследовательские аспекты дизайн-проектирования».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: НАНО ВО «ИМЦ»
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-907445-91-8, 978-5-907445-90-1
-
Легальная стоимость: 320.00 руб.
Читать книгу «Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1» онлайн: