Маркетинг персонала. Практикум
3.95 из 5, отдано 12 голосов
В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, особенности технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, который определяет направления развития стратегического маркетинга в работе с персоналом, раскрываются ценности потребителя в управлении маркетинга персонала. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом». Может представлять интерес для ученых, исследующих рынок труда, специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний. Целесообразно применение книги в системе дополнительного профессионального образования для специалистов по работе с персоналом и менеджеров по HR-маркетингу.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Прометей
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00172-553-4
-
Легальная стоимость: 850.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг персонала. Практикум» онлайн: