Экономический и маркетинговый анализ

Эллона Полякова. Экономический и маркетинговый анализ
Эллона Полякова. Экономический и маркетинговый анализ
3.85 из 5, отдано 23 голосов
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затрат и эффективности финансово-экономических элементов. Для студентов, обучающихся по магистерским программам, научных работников, докторантов, аспирантов.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Инфра-Инженерия
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9729-1436-4
  • Легальная стоимость: 980.00 руб.

Читать книгу «Экономический и маркетинговый анализ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.