Экономический и маркетинговый анализ
3.85 из 5, отдано 23 голосов
Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затрат и эффективности финансово-экономических элементов. Для студентов, обучающихся по магистерским программам, научных работников, докторантов, аспирантов.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9729-1436-4
-
Легальная стоимость: 980.00 руб.
Читать книгу «Экономический и маркетинговый анализ» онлайн: