Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики

Коллектив авторов. Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Коллектив авторов. Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
2.85 из 5, отдано 14 голосов
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретикометодологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Инфра-Инженерия
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9729-1452-4
  • Легальная стоимость: 600.00 руб.

Читать книгу «Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.