Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
2.9 из 5, отдано 19 голосов
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретикометодологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9729-1452-4
-
Легальная стоимость: 600.00 руб.
Читать книгу «Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики» онлайн: