Социальные коммуникации и социальная реклама в сфере инклюзивных практик
2.95 из 5, отдано 24 голосов
В пособии изложены методы и инструменты формирования социальной активности у молодежи с помощью социального проектирования на примере реализации проекта «Творческое содружество „Пространство“». Данный проект был инициирован в целях создания в вузе коммуникационного пространства, в котором бы комфортно себя чувствовали студенты как с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), так и без ограничений по здоровью. В пособии подробно изложены алгоритмы создания креативных концепций, которые авторы применяли в работе творческой студенческой лаборатории. Приведены примеры созданных концепций и сценариев для видеорекламы по поддержке предложенных студентами офлайн-проектов. Креативные концепции были протестированы на восприятие их целевой аудиторией и показали высокий уровень одобрения предложенных решений со стороны студентов. Для сотрудников НКО, студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», волонтеров и благотворителей, работающих в данном направлении.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-394-05458-7
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Социальные коммуникации и социальная реклама в сфере инклюзивных практик» онлайн: