Российская история рекламы
2.85 из 5, отдано 15 голосов
Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Книга существенно расширяет и дополняет «российский» раздел предыдущего учебника авторов «Всеобщая история рекламы» (Москва, 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко – на специфике русских презентационных технологий. Приведено множество новых иллюстраций, привлечены ранее не использовавшиеся в учебной литературе материалы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Представляет интерес для студентов, изучающих историю России, историю маркетинга, историю коммуникаций.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-394-05387-0
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Российская история рекламы» онлайн: