Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
2.65 из 5, отдано 25 голосов
В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания – контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для подготовки студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.
Читать книгу «Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн: