Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Евгения Евгеньевна Кузьмина. Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Евгения Евгеньевна Кузьмина. Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
2.9 из 5, отдано 8 голосов
Курс раскрывает основные понятия и принципы маркетинга, его различные современные концепции. Рассмотрены содержание маркетингового процесса, методы и задачи проведения маркетинговых исследований, а также многие другие вопросы. Курс содержит большое количество интересных практических примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также слушателей системы повышения квалификации и практических работников в сфере маркетинга и рекламы.

Читать книгу «Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.