Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности
2.85 из 5, отдано 21 голосов
В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаций. Даются ответы на вопросы: как планировать деловую беседу, как налаживать контакт, как располагать к себе собеседника, как использовать приемы активного слушания и аргументации. Рассмотрен такой элемент психологического общения, как манипуляция. Приведены часто используемые в деловом общении уловки и способы реагирования на них. Особое внимание уделено целесообразности использования критики в профессиональной среде. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Сервис», «Управление персоналом», а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-05257-6
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности» онлайн: