Приватизация публичного пространства: социолого-управленческие аспекты
3.15 из 5, отдано 7 голосов
Интерес к изучению приватизации появляется в социологии в 1980-1990-х годах задолго до роста внимания к этому объекту. Автор осмысливает приватизацию как присвоение общего (ресурса, блага, пространства); удаление от общего (дела, интереса, действия); процесс развития частного; повышение закрытости и секретности. В книге доказывается, что социальный контроль над приватизированным различным образом публичным пространством осуществляется в основном представителями доминирующих в обществе групп, обладающих властными ресурсами. Именно приватизация публичного пространства сверху приводит к снижению солидарности между людьми из разных социальных классов и повышению угроз безопасности жизни в обществе. Книга может быть полезна специалистам в области социологии пространства, политики, управления, а также может представлять интерес для политологов, социальных географов, урбанистов, общественных активистов и широкого круга любознательных читателей.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-3871-8
-
Легальная стоимость: 309.00 руб.
Читать книгу «Приватизация публичного пространства: социолого-управленческие аспекты» онлайн: