Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации
4.4 из 5, отдано 18 голосов
Учебное пособие написано с целью пояснить и объяснить использование экономико-математических методов для обработки и анализа информации, собираемой в процессе количественных и качественных маркетинговых исследований. Обсуждаются методы первичного статистического анализа, проверки качества анализируемых данных, степени их репрезентативности и однородности, выявления взаимного влияния качественных показателей, изучения структуры многомерных данных, а также построения и анализа экспертных оценок путем применения парных сравнений, и все это в целях маркетинговых исследований. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и всем, кто интересуется актуальными вопросами современного маркетинга.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-4421-4
-
Легальная стоимость: 139.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации» онлайн: