Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации

В. Ю. Щеколдин. Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации
В. Ю. Щеколдин. Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации
4.4 из 5, отдано 18 голосов
Учебное пособие написано с целью пояснить и объяснить использование экономико-математических методов для обработки и анализа информации, собираемой в процессе количественных и качественных маркетинговых исследований. Обсуждаются методы первичного статистического анализа, проверки качества анализируемых данных, степени их репрезентативности и однородности, выявления взаимного влияния качественных показателей, изучения структуры многомерных данных, а также построения и анализа экспертных оценок путем применения парных сравнений, и все это в целях маркетинговых исследований. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и всем, кто интересуется актуальными вопросами современного маркетинга.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-4421-4
  • Легальная стоимость: 139.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.