Психология общения и переговоров
3.0 из 5, отдано 7 голосов
Раскрыты теоретические основы психологии общения и переговорного процесса, а также психологически обоснованные пути и способы овладения сотрудниками правоохранительных органов умениями и навыками эффективного взаимодействия. Кроме того, представлены технологии и конкретные психотехники вербального и невербального общения в различных обстоятельствах, в том числе и ведения переговоров с преступниками, захвативших заложников. Предложены способы эффективного ведения переговоров, построения контактов с партнерами-манипуляторами, продуктивного разрешения конфликтных ситуаций. Показаны возможности социально-психологического тренинга (СПТ) в развитии коммуникативной компетентности специалиста-переговорщика. Для курсантов, слушателей, студентов, обучающихся по специальностям 37.05.02 «Психология служебной деятельности», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», 40.05.02 «Правоохранительная деятельность» и 40.03.02 «Обеспечение законности и правопорядка», преподавателей образовательных организаций, сотрудников органов внутренних дел, а также всех, кто интересуется данной проблематикой.
Читать книгу «Психология общения и переговоров» онлайн: