Торговое (коммерческое) право: академический курс. Том II. Источники. Коммерсанты. Товары. Конкуренция. Учебник для вузов
3.1 из 5, отдано 16 голосов
Издание представляет собой первый опыт единоличного авторского академического курса современного торгового (коммерческого) права, выполненного на отечественном и иностранном нормативном, практическом и доктринальном материале. Его методологической основой является функционально-практическое понимание предмета, т. е. трактовка торгового (коммерческого) права как отрасли частного права, регулирующей торговлю (коммерцию) в строгом (узком) смысле этого слова – профессиональную деятельность по продвижению (доведению) товаров от производителей до потребителей. Издание предполагает рассмотрение предмета в такой его полноте и детализации, которые существенно превосходят требования действующих государственных стандартов высшего юридического образования и делают его сопоставимым с нашими классическими дореволюционными и лучшими иностранными руководствами по предмету. Настоящий (второй) том освещает общую часть торгового (коммерческого) права – раскрывает понятия о его источниках, субъектах (коммерсантах), объектах (ценностях, в первую очередь, товарах), а также о важнейшем условии его действия и применения (конкуренции). Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов юридических вузов и факультетов, обучающихся по образовательным программам академического бакалавриата и магистратуры; для аспирантов и преподавателей юридических факультетов; для всех, интересующихся гражданским и торговым правом.
Читать книгу «Торговое (коммерческое) право: академический курс. Том II. Источники. Коммерсанты. Товары. Конкуренция. Учебник для вузов» онлайн: