Маркетинг. Учебник и практикум
2.8 из 5, отдано 8 голосов
В учебнике рассмотрены теоретические и методические основы маркетинга. Концептуальная структура издания построена с учетом профессионально ориентированного подхода, регламентированного в профстандарте 08.035 «Маркетолог». Подробно рассмотрены потребности как объект маркетинга. Особое внимание уделено средствам маркетинга: товарам, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикам. Проанализированы традиционные и интегрированные маркетинговые коммуникации, стратегии маркетинга, показаны их достоинства и недостатки. В конце каждой темы даны вопросы для самоконтроля. В практикуме приведены методики проведения практических занятий с использованием проектного метода и анализа профессионально значимых ситуаций в форме ситуационных задач и кейсов. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-05097-8
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. Учебник и практикум» онлайн: