Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов

Мария Михайловна Васильева. Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
Мария Михайловна Васильева. Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
3.35 из 5, отдано 15 голосов
Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые технологии в коммуникационных кампаниях в контексте мировых трендов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и практиков, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.

Читать книгу «Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.