Маркетинговая логистика
4.0 из 5, отдано 6 голосов
Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговой логистики. Описаны основные показатели и концепции повышения эффективности в логистических системах, стратегии маркетинговой логистики, принципы, методы интегрированного маркетингового логистического моделирования. Освещены проблемы управления сквозными интегрированными логистическими сетями торговли на основе современного маркетинга. Изложена история становления и примеры современных информационно-коммуникационных технологий в маркетинго-логистических системах, определены состояние и перспективы их развития в логистике. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело». Может быть полезно преподавателям и аспирантам, а также специалистам-практикам в области коммерции, маркетинга, логистики, управления складским, транспортным и торговым бизнесом.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9729-0920-9
-
Легальная стоимость: 820.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговая логистика» онлайн: