Социология массовых коммуникаций. Практикум
3.65 из 5, отдано 24 голосов
Данное пособие – сборник кейсов и тестов – содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях и самостоятельной работы по дисциплине «Социология массовых коммуникации» и предназначено для закрепления пройденного материала. Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих компетенции у обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в рамках данного курса. Сборник сочетает как теоретико-ориентированные, так и прикладные задания по основным разделам учебного курса. Практикум соответствует программе курса «Социология массовых коммуникаций» для высших учебных заведений. Предназначено для бакалавриата, магистратуры и аспирантуры гуманитарных специальностей. Может быть также использовано всеми желающими изучать социологию массовых коммуникаций или совершенствовать знания в данной дисциплине.
Читать книгу «Социология массовых коммуникаций. Практикум» онлайн: