Маркетинг
4.5 из 5, отдано 14 голосов
В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов-практиков.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04863-0
-
Легальная стоимость: 439.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг» онлайн: