Выставочное и галерейное дело
3.0 из 5, отдано 25 голосов
Возросший интерес к изучению явления художественных выставок и вопросов их организации связан с тем, что сегодня – это процесс значительно более сложный и многогранный, чем в прежние времена, и сопряжен с многочисленными производственными и концептуальными особенностями. Многообразие выставочных пространств, между которыми происходит постоянная циркуляция и взаимный обмен идей, техник, подходов, специалистов и задач, поражает. Цель настоящего учебного пособия – систематизировать основные концептуальные этапы современного выставочного производства. В основе книги – курс лекций по выставочному менеджменту для студентов, изучающих дисциплины «Выставочное. Галерейное дело», «Менеджмент в культуре» и «Арт-менеджмент». Автор – доцент кафедры Кино и современного искусства РГГУ и кафедры гуманитарных наук Московского Международного Университета. Издание также может быть полезно всем, кто заинтересован создавать проекты в сфере искусства, организаторам мероприятий, художникам, фотографам, дизайнерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся искусством и вопросами его функционирования.
Читать книгу «Выставочное и галерейное дело» онлайн: