Маркетинг
3.95 из 5, отдано 23 голосов
В учебнике, написанном доступным языком и полностью адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержаться базовые знания по дисциплине «Маркетинг». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом не только в теории, но и в экономической практике.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 100702.601 «Торговое дело».
Текст печатается в авторской редакции.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Директ-Медиа
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4499-1657-0
-
Легальная стоимость: 283.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг» онлайн: