Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом
4.3 из 5, отдано 25 голосов
Пособие содержит систематическое изложение учебного материала, входящего в учебную программу дисциплин «Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью» программ бакалавриата, «Правовое регулирование коммуникативной деятельности» программ магистратуры Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Рассматриваются темы, раскрывающие содержание российского законодательства о рекламе, описаны международные стандарты рекламы и законодательство о рекламе отдельных зарубежных стран. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата (направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере»), а также по программе магистратуры «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR» (направление 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»).
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Южный Федеральный Университет
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9275-3963-5
-
Легальная стоимость: 174.00 руб.
Читать книгу «Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом» онлайн: