Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность

И. В. Высоцкая. Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность
И. В. Высоцкая. Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность
2.55 из 5, отдано 18 голосов
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы «Язык рекламы», «Стилистика современного русского литературного языка» (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора.

Читать книгу «Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.