Структура и содержание интернет-маркетинга
3.05 из 5, отдано 19 голосов
Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-5004-9
-
Легальная стоимость: 95.00 руб.
Читать книгу «Структура и содержание интернет-маркетинга» онлайн: