Маркетинговое управление разработкой продукта
3.65 из 5, отдано 6 голосов
В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании, стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы, состав и роли в межфункциональной команде разработчиков, методы и инструменты исследований пользовательского опыта, стиль управления инновациями высшего руководства, корпоративная культура дизайн-мышления с реальным приоритетом нужд потребителя. На примере разных компаний, мнений ведущих ученых и руководителей крупного бизнеса показаны современные тенденции в развитии стратегий управления продуктом в России и других странах. Для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.01 «Экономика», а также для специалистов-маркетологов.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04827-2
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговое управление разработкой продукта» онлайн: