Медиа. Введение
4.95 из 5, отдано 23 голосов
В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне – экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов. Для студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также работников СМИ.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Год написания: 2002
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-00960-7
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Медиа. Введение» онлайн: