Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
4.6 из 5, отдано 24 голосов
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, «Коммерция», специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Год написания: 2004
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-01321-3
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений» онлайн: