Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?

Виктория Васильевна Ученова. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?
Виктория Васильевна Ученова. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?
3.45 из 5, отдано 17 голосов
Уникальность издания состоит в том, что, несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Издание иллюстрировано.

Читать книгу «Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.