Рекламный образ

Н. А. Анашкина. Рекламный образ
Н. А. Анашкина. Рекламный образ
4.7 из 5, отдано 23 голосов
На основе анализа категории «художественный образ» рассматриваются генезис, сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы и аспекты создания рекламного образа. Содержание проиллюстрировано образцами рекламной продукции. Вопросы для самоконтроля и практические задания способствуют успешному усвоению учебного материала. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама», а также студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция (торговое дело)». Может быть полезно работникам рекламных агентств.

Читать книгу «Рекламный образ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.