Правовое регулирование рекламной деятельности

Н. Д. Эриашвили. Правовое регулирование рекламной деятельности
Н. Д. Эриашвили. Правовое регулирование рекламной деятельности
3.45 из 5, отдано 15 голосов
В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.

Читать книгу «Правовое регулирование рекламной деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.