Основы выставочно-ярмарочной деятельности
3.7 из 5, отдано 20 голосов
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, во-время и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности. Для студентов и преподавателей вузов, а также специалистов-практиков.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-00821-9
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Основы выставочно-ярмарочной деятельности» онлайн: