Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг

Н. Д. Эриашвили. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг
Н. Д. Эриашвили. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг
3.25 из 5, отдано 15 голосов
Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса. Для студентов вузов, работников книжных издательств, а также сферы книгораспространения.

Читать книгу «Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.