Мультидисциплинарные аспекты управления бизнесом
3.75 из 5, отдано 25 голосов
В учебном издании представлены материалы, описывающие конкретные ситуации или события в некоторых сферах, позволяющие их проанализировать и предложить варианты решения проблем в проектном, организационном, логистическом, маркетинговом, финансовом и других аспектах деятельности организации. Материалы разработаны преподавателями кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и менеджмента Томского государственного университета и предназначены для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Пособие включает в себя смоделированные ситуации, кейсы, деловые и ролевые игры, проектные задания, в том числе ориентирующие студентов обращаться и к интернет-информации для получения сведений о реальных изучаемых процессах. Материалы пособия могут быть полезны и использоваться в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в различных организациях, а также в государственном и муниципальном управлении.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Томский государственный университет
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94621-897-9
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Мультидисциплинарные аспекты управления бизнесом» онлайн: