Новостной раздел корпоративного сайта как предмет деятельности PR-специалиста
4.3 из 5, отдано 22 голосов
Учебное пособие подготовлено для студентов бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01), изучающих курсы «ИМК в Интернет» и «Работа с текстами в рекламе и PR». Пособие также будет полезно и студентам магистратуры обозначенного направления в рамках дисциплин «Продвижение в новых медиа» и «Рекламные и PR-тексты в системе новых медиа».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Томский государственный университет
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94621-691-3
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Новостной раздел корпоративного сайта как предмет деятельности PR-специалиста» онлайн: