Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
4.7 из 5, отдано 16 голосов
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03520-3
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций» онлайн: