Сервис: организация, управление, маркетинг
3.75 из 5, отдано 16 голосов
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационноуправленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04484-7
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Сервис: организация, управление, маркетинг» онлайн: