Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
3.6 из 5, отдано 9 голосов
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-8114-8968-8
-
Легальная стоимость: 1469.00 руб.
Читать книгу «Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR» онлайн: