Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR

Г. Н. Крайнов. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Г. Н. Крайнов. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
2.55 из 5, отдано 11 голосов
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-8114-8968-8
  • Легальная стоимость: 1469.00 руб.

Читать книгу «Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.