Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью

С. А. Зубков. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
С. А. Зубков. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
4.0 из 5, отдано 11 голосов
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения государственного и общественного регулирования рекламно-информационной деятельности. Учебное пособие может использоваться студентами гуманитарных специальностей средних профессиональных учебных заведений.

Читать книгу «Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.