Организация обслуживания в индустрии питания
3.6 из 5, отдано 7 голосов
В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Соответствует ФГОС ВО. Для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», а также студентов ссузов соответствующей специальности, преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Читать книгу «Организация обслуживания в индустрии питания» онлайн: