Теория, технология и практика совершенствования абразивных инструментов

В. М. Шумячер. Теория, технология и практика совершенствования абразивных инструментов
В. М. Шумячер. Теория, технология и практика совершенствования абразивных инструментов
3.05 из 5, отдано 17 голосов
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории, технологии и практики совершенствования абразивных инструментов на основе использования формовочных смесей из абразивных материалов разной зернистости и с наполнителями. Освещены процессы структурообразования и закономерности возникающих напряжений и разрушений в черепке инструментов, а также вопросы плотности упаковок и координации зерен и частиц наполнителей в формовках. Приведены рецептуры абразивных смесей и соответствующие расчетные зависимости по их составлению. Показана высокая эффективность и качество шлифования при использовании усовершенствованных инструментов с помощью мелкодисперсных упрочняющих наполнителей, порообразующего прочного и огнеупорного наполнителя и формовочных смесей из абразивных зерен разных номеров зернистостей. Данное пособие является хорошей базой для изучения курса, освоения профессиональных навыков и подготовки к текущей и итоговой аттестации по изучаемым дисциплинам. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлениям «Машиностроение», «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», «Металлургия» (уровень бакалавриат и магистратура), «Наземные транспортно-технологические средства» (уровень специалитет), а также будет полезно аспирантам и преподавателям, инженерам и технологам машиностроительной отрасли промышленности.

Читать книгу «Теория, технология и практика совершенствования абразивных инструментов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.