Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Л. А. Биткова. Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Л. А. Биткова. Правовое регулирование маркетинговой деятельности
4.35 из 5, отдано 5 голосов
В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Менеджмент» профиля «Маркетинг». Может быть полезно для интересующихся маркетинговой деятельностью.

Читать книгу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.