Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов

С. А. Зубков. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
С. А. Зубков. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
4.4 из 5, отдано 12 голосов
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности», являющейся базовой для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-507-46862-1
  • Легальная стоимость: 728.00 руб.

Читать книгу «Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.