Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
3.65 из 5, отдано 8 голосов
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности», являющейся базовой для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-46862-1
-
Легальная стоимость: 728.00 руб.
Читать книгу «Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов» онлайн: