Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования
4.3 из 5, отдано 26 голосов
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования надежности и опыта технического сервиса лесных тракторов. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению «Техноло-гические машины и оборудование», также может быть использовано обучающимися по направлениям «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Агроинженерия». Пособие может быть полезно иженеро-техническим работникам и предпринимателям, занимающимся сервисным обслуживанием машин и оборудования. Издается в рамках реализации Программы стратегического развития Петрозаводского государственного университета на 2012 – 2016 гг.
Читать книгу «Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования» онлайн: