Маркетинг в сфере культуры
3.65 из 5, отдано 13 голосов
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Издательство «Планета музыки»
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-8114-7851-4
-
Легальная стоимость: 832.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в сфере культуры» онлайн: