Деловые коммуникации
2.9 из 5, отдано 9 голосов
Рассмотрены основные понятия, функции и виды деловой коммуникации, модели и стили делового общения. Особое внимание уделено стилям и жанрам речи, трудностям и отличительным чертам деловых коммуникаций, а также этическим принципам деловых отношений. Подробно представлены формы деловых коммуникаций: беседа, совещание, переговоры, самопрезентация, презентация, разговор по телефону. В конце каждой темы приведены контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы и работы на практическом занятии. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры технических направлений, а также может быть полезно студентам любых неязыковых направлений подготовки.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-4335-4
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Деловые коммуникации» онлайн: